Газпром энергосбыт Тюмень

АО

2 филилала

Мобильный телефон
8 (800) 100-56-06

Сайт




График работы

Сегодня: 8:00 - 18:00

Режим работы на неделю

Пн: 8:00 - 18:00

Вт: 8:00 - 18:00

Ср: 8:00 - 18:00

Чт: 8:00 - 18:00

Пт: 8:00 - 18:00

Сб: 9:00 - 13:00

Вс: Выходной


Сайт



График работы

Сегодня: 8:00 - 18:00

Режим работы на неделю

Пн: 8:00 - 18:00

Вт: 8:00 - 18:00

Ср: 8:00 - 18:00

Чт: 8:00 - 18:00

Пт: 8:00 - 18:00

Сб: 9:00 - 13:00

Вс: Выходной


Фотографии

Фотографии Газпром энергосбыт Тюмень из Foursquare

О компании

Описание с сайта www.gesbt.ru

Описание с сайта vk.com/gesbt.tyumen

Отзывы

...

Наталья (гость)

30 сентября 2015, 19:40
0 - +
Надежный поставщик электроэнергии!!!
Все сотрудники в Компании работают ради блага потребителей электроэнергии. Даже злостных неплательщиков - необходимо заведомо предупреждать, уведомлять и находить подход к абоненту, для возврата долгов, не доводя до суда. Я, бывший работник, знаю, что такое день и если необходимо вечер сидеть на работе ради блага потребителей. Но к сожалению население, бывает не благодарное, все почему-то хотят СВЕТ круглосуточно, но оплачивать вовремя и соблюдать Законы РФ не желают. И пишут скверные отзывы. Не осознавая сколько самоотверженных электриков и сотрудников энергетических компаний тратят силы и здоровье: в снег, в дождь, в жару, устраняя аварии после природных неблагоприятных факторов, ЧТОБЫ у всех в доме горел свет и было ТЕПЛО! Радует, что благодарных потребителей э/энергии, которые говорят спасибо все-таки Большинство! Мне понравилось работать в Энергосбытовой компании. Руководство заботится о сотрудниках и заработная плата стабильная.
...

Дмитрий (гость)

11 апреля 2019, 08:29
0 - +
В февраля 2019 года случайно передал неверные показания лицеовй счет 0300091114 перепутал даты день и ночь. Позвонил по номеру 8 800 100 56 06 спросил что делать. Мне сказали просто перейдайте новые показания только верные и будет автоматический перерасчет. Так же мне ответили в моем личном кабинет

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение вАО «Газпром энергосбыт Тюмень». Для осуществления корректировки (перерасчета) объема потребленной электрической энергии рассчитанного по некорректно переданным показаниям, необходимо в период с 15 по 25 число текущего (или следующего за расчетным) месяца, совершить передачу актуальных "правильных" показаний. Таким образом, на основании новых переданных показаний прибора, будет совершена корректировка (перерасчет) объема потребленной электрической энергии с учетом ранее начисленного объема потребленных ресурсов, рассчитанного по некорректно переданным величинам. В случае передачи ошибочных данных прибора учета (неправильная разрядность, завышенные или заниженные показания) в текущем месяце, т.е. в период с 15-го по 25-ое число, необходимо повторно осуществить передачу "корректных" показаний до завершения данного расчетного месяца, т.е. до 25-го числа, включительно.

С уважением,

АО «Газпром энергосбыт Тюмень»


Я так и сделал. Смотрю 1 апреля никакого перерасчета не произошло. А сумма долго только увеличилась. Сново звоню потому же номера. ТАм уже на этот раз сказали, что они ничего не знают и надо обращаться в местное отделение энергосбыт. Пошел в Газпроэнергосбыт г. Тюмень по адресу менедлеева 12. Там написал заявление на перерасчет. Мне сказали, что через 5 дней произойдет перерасчет. Прошло уже 9 дней. Снова пошел на Менедлеева 12 в Энергосбыт там сказали, что они ничего не знают и надо идти в другой офис. А так же рекомендовали подождать. Сьездил на Хохрякова там ничего внятного не сказали. Сказали что надо ждать до 1 мая 2019 года. ТАм выйдет новый счет.

причем в расчетный отдел я дозвониться так и не смог

В ИТОГЕ У МЕНЯ УЖЕ ПЕНИЯ РАСТЕТЬСЯ И ГРОЗЯТСЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, А ПЕРЕРАСЧЕТА ТАК И НЕТ. КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ БЕЗГРАМОТНЫМ ЧТО ТАК ТРУДНО ПЕРЕБИТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА И СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ. БАРДАК У ВАС В КОМПАНИИ И НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ.
...

Оксана (гость)

20 марта 2024, 16:47
0 - +
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно связаться с руководством????