Немец

магазин автозапчастей

Телефон
+7 (3452) 58-58-44

Сайт


График работы

Сегодня: 9:00 - 20:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 - 20:00

Вт: 9:00 - 20:00

Ср: 9:00 - 20:00

Чт: 9:00 - 20:00

Пт: 9:00 - 20:00

Сб: 9:00 - 20:00

Вс: 9:00 - 20:00


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

О компании

Описание с сайта vk.com/avtonemec

Отзывы

...

Кристина (гость)

21 июня 2023, 19:13
0 - +
Обратилась в НЕМЕЦ (ул.Губернская,52) для замены стойки на авто ( стойку заказала в другом магазине). Приехала на замену, мастера данного автосервиса перед установкой стойки даже не удосужились сверить деталь по вину, начали устанавливать её на авто, в процессе установки выяснилось, что стойка не подходит. Сначала говорили, что брак, потом, что по вину подходит, но отличается по двум цифрам... На мой вопрос: "почему перед установкой деталь не сверили по вину?" поступил ответ, что они не обязаны это делать, что привезли - то и устанавливаем! Здесь нужно было сразу задуматься о профессионализме мастеров, но они начали вешать лапшу на уши, что стойку я смогу спокойно вернуть назад, так как следов эксплуатации на ней нет. Стойку не проверила сразу после того, как её демонтировали, о чем очень пожалела. Мастера, упаковав стойку в коробку, положили её в автомобиль, но, видимо, на это и был расчёт специалистов данного центра, так как я потратила 2,5 часа своего и их времени, при этом с меня не взяли ни рубля и не предоставили никакой квитанции, видимо, заметая свои следы, причём следы действительно заметали, как потом оказалось, так как следы установки, понимая свою оплошность, мастера решили замазать чёрным маркером. По приезду домой решила посмотреть, насколько видны следы установки, стойка оказалась погнутой, эти горе-мастера каким-то образом умудрились погнуть стойку немецкого производства!!!!
Спустя время приехала с супругом в автосервис Немец, чтобы решить вопрос со сломанной стойкой, на что сотрудник автосервиса Еремин Алексей практически нас послал, сказав, что они её так погнуть не могли! В автосервисе ведётся видеофиксация рабочего процесса по автомобилям, Алексей сказал, что видео, как стойку устанавливали отправит в Вайбере, но видео не предоставил, сказал, что его нет, срок хранения видео истёк.... В общем, в решении вопроса нам отказали, претензию принять, как оказывается, сотрудники Немца не могут, вышестоящего руководства контакты они не дают, книги жалоб у них нет, причём их управляющий Увижов Тимур об этом даже не знал! Только и могут дерзко общаться на повышенных тонах, про уважительное отношение к клиентам я вообще молчу. Как-то так получается, что натворили дел мастера, а виноват в итоге клиент! Люди, прежде чем обратиться в данный сервис, сто раз подумайте, мастера там работают не компетентные, не уважающие клиента, наглым образом обманывают, глядя тебе в глаза!