Ветэкспресс

ветеринарная клиника

Телефон
+7 (3452) 69-76-46

Мобильный телефон
8 (904) 491-13-43

Сайт




График работы

Круглосуточно

Режим работы на неделю

Пн: Круглосуточно

Вт: Круглосуточно

Ср: Круглосуточно

Чт: Круглосуточно

Пт: Круглосуточно

Сб: Круглосуточно

Вс: Круглосуточно


Фотографии

К сожалению, еще никто не добавил фотографий для этой организации

О компании

Описание с сайта vetekspress72.ru

Описание с сайта vk.com/vetexpress_72

Отзывы

...

Ольга (гость)

12 января 2022, 20:07
0 - +
Не рекомендую. Хотите угробить любимого питомца – вам сюда.
07.01.2022 обратилась в Ветэкспресс с любимым котиком. За день до этого у него неожиданно начались судороги и бежала слюна во время этих приступов, которые стали учащаться. Запись была возможна только на 16-30, за час до приема мне позвонили и попросили перенести запись на 19-00, я отказалась, т.к. состояние кота становилось хуже. Приехали, Алена Андреевна сделала осмотр, исключив воспаление ЖКТ, с которым мы лечились в этой же клинике в октябре 2021-го. Все симптомы я описала. Приступ, случившийся на приеме, врачи (присоединилась врач вроде бы Татьяна, отчество не помню) засняли на камеру, недоумевая, что же это может быть, и ссылаясь на то, что они не неврологи. Когда брали анализ крови, удивились, что кровь такая густая. Рассказали про результат анализа (некоторые показатели в крови были завышены), пока мы ждали в коридоре, без консультации с неврологом выписали увеличить дозу успокоительного (которое мы и так уже начали пить, памятуя о лечении в октябре) и Преднизолон. Ни противосудорожное не поставили, ни обезболивающее, ни капельницу никакую не предложили, ни к неврологу не направили, рассчитали в промежутках между другими клиентами и отправили до утра с тем, чтобы прийти на голодный желудок и заново сдать анализ крови (т.к. котик незадолго до приема ел). То есть диагноз поставлен не был, котейке не оказали никакой экстренной и столь необходимой помощи, зато лечение назначили и денег за неполноценный по сути прием взять не забыли.
Через несколько часов после принятия выписанных ветеринаром лекарств состояние питомца усугубилось, таких припадков, похожих на эпилептические, до этого не было… в результате я не успела ночью довезти кота до клиники и по дороге, в машине, во время страшнейших судорог, продолжавшихся дольше обычного, он скончался… Только потом я прочитала в инструкции к Преднизолону (доверилась мнению врача), что при судорогах его выписывать не рекомендуется, и что этот сильнейший препарат и сам может вызывать судороги. На мой вопрос клинике, почему случился летальный исход, мне ответили формальной отпиской про «кислорода мало». Ни извинений за неправильно подобранное лечение, ни элементарных соболезнований от ветклиники я не получила. Приняли на кремацию ночью, опустив голову, и все. Вскрытие они не делают, сказали, а, возможно, именно оно бы показало ошибку этих горе-ветеринаров.
Конечно, моего любимца уже не вернуть, и судиться с клиникой я не стану, но, может быть, кому-то будет полезен мой комментарий, после прочтения которого какого-нибудь питомца успеют спасти в другой клинике, т.к. в этой все лишь поставлено на поток, отчего качество лечения очень падает. Если раньше я думала, что плотная запись в этой клинике – признак популярности и высокого качества лечения, то сейчас понимаю, что это признак небрежности к клиентам, чем больше народу пройдет – тем больше денег заработают, а к нашим любимым питомцам отношение халатное, как конвейер у них там. Быстро (экспресс) – не значит качественно.
Здесь, конечно, любят животных, но лечить их не умеют. Кроме опытного главврача Ирины Николаевны, к которой не пробиться на прием, остальные специалисты молодые и, очевидно, малограмотные. А сама главврач любит, к сожалению, деньги больше, чем животных, раз так поставлено все дело в клинике.
Люди, берегите своих любимцев от некомпетентности этой клиники.
Здоровья вам и вашим питомцам!